Модные бренды

 Prada

 Вещи от Prada – это больше, чем вещи. Сумки, одежда, обувь, аксессуары с треугольным лейблом Prada – это своеобразный пропуск в «мир избранных и приближённых». Иметь сумочки от Prada – престижно и обязательно для супермоделей и редакторов модных журналов.

Миуччия Прада, женщина, чьим талантом был снова поднят флаг марки «Prada», входит в число тридцати самых влиятельных женщин Европы. Именно она в 1978 году встала во главе семейного предприятия, основанного её дедом в 1913 году. Предприятие занималось изготовлением дорожных сумок из дорогих материалов. Однако тяжесть таких сумок и их непрактичность свели спрос практически до нуля.

С приходом Миуччии бренд Prada преобразился. Не зная техник и не имея должного образования, Миуччия разработала новую коллекцию сумок, моментально завоевали популярность, благодаря своей практичности и лёгкости. Дальше – больше. В 1989 году Миуччия Прада выпускает коллекцию одежды, затем – коллекцию одежды для мужчин, коллекцию белья и очков. Простые, чёткие, даже строгие линии одежды от Prada удивительно элегантны и утончённы. Одежда, сумки и обувь созданные Prada, сделаны из качественных материалов и отвечают запросам самым взыскательным покупателям.


На самом деле, Prada – это шесть торговых марок и более ста магазинов по всем странам мира. Концерн объединил бренды Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander и Granello. Ежегодно выпускаемый Prada каталог одежды и аксессуаров пользуется неизменной популярностью. Каталог Prada 2011 в скором времени придет на смену каталогу 2010 года.

Модели Prada опережают своё время. Уникальный стиль изделий от Prada красной нитью проходит через все вещи, выпускаемые концерном. Когда-то разработанный Миуччей Прада дизайн очков вызвал широкий резонанс среди публики. Сначала освистанные и не принятые критиками, новые очки от Prada в толстой квадратной основе понравились и полюбились покупателям и стали узнаваемой тенденцией бренда.

Совершенство, к которому стремится Prada, достигается благодаря упорной работе, контролем качества каждой модели. Поэтому, Prada стала одной из ведущих марок в мире по изготовлению одежды, аксессуаров, парфюма и обуви.



 Sisley

Бренд «Sisley» берёт своё начало с 1968 года. Тогда под маркой «Sisley» одежда была исключительно джинсовая. Постепенно одежда Sisley стала приобретать новый стиль, сочетая потребности молодёжной моды с модой, демонстрируемой с подиума. Именно одежда Sisley, благодаря своему стилю и качеству сделала бренд столь популярным.

В 1974 году Sisley входит в группу «Benetton Group». Benetton внедрил в Sisley свои разработки и технологии в создании моделей одежды. Проработав составляющей единицей в компании Benetton около десяти лет, Sisley, начиная с середины 80-х, заявил о себе по-новому, как самостоятельный бренд. Спустя ещё десятилетие Sisley сменил логотип.


С 1996 года Sisley стал ассоциироваться белой надписью на чёрном фоне. Как правило, переменой логотипа компании заявляют о начале перемен в политике бренда, так оно вышло и с Sisley. Бренд меняет рекламную политику, привлекая арт-студию «Energy Project» и фотографа Терри Ричардсона. Они создали совершенно новый вид рекламы – рекламная фотография. Стильные, порой очень провокационные снимки для каталога одежды Sisley подняли интерес к бренду и одежде от “Sisley” на более высокий уровень.

Пребывание в «Benetton Group» благотворно повлияло на бренд «Sisley»: одежда заметно улучшила качество, выбор тканей и в целом подход в создании одежды и аксессуаров. Одним словом, выпускаемый Sisley каталог одежды “набирает обороты” популярности.

Теперь магазины «Sisley» создают и предлагают как женскую, так и мужскую одежду, и аксессуары к ней. Созданная в духе времени – креативная, удобная, актуальная и доступная по цене – марка «Sisley» на сегодняшний день – одна из самых востребованных и популярных европейских марок.



Miu Miu 

Бренд Miu Miu появился на свет в 1992 году, когда Миуччиа Прада стала понимать, что её марка – Prada – стала слишком серьёзной и не позволяла больше Миуччии экспериментировать. Тогда она решилась на создание нового бренда. Миучча назвала его «Miu Miu». В этом названии столько нежности, игривости, иронии! Поначалу, до переезда в Париж, Miu Miu был всего лишь «младшей сестрой» Prada. И только в столице Франции Miu Miu обрёл свой статус, как самостоятельного и уникального бренда.

Это не получилось в своё время у таких столпов моды, как Карл Лагерфельд, Джон Гальяно, Марк Дейкбс, Жан-Поль Готье. А Миуччиа Прада смогла. И дело не только в том, что ей было что сказать. Бренд Miu Miu задумывался именно как самостоятельный, уникальный сам по себе, поэтому, после недолгого времени его юридически и фактически отделили от Prada. У Miu Miu появился свой демонстрационный зал в отдельном здании, свои службы продаж. Miu Miu выпускает собственный каталог одежды.


 
 
Сложность пребывания бренда в Париже была в том, что Miu Miu мог потерять свою лёгкость и свободу и стать роскошным с налётом лоска. Конечно, Miu Miu изменился и сейчас уже не тот, что раньше. Но это уже серьёзный самостоятельный бизнес, со своей историей и концепцией. Под брендом Miu Miu выходят одежда, готовые сумки, обувь, очки для мужчин и женщин.

Одежду и обувь от Miu Miu носят для молодые люди, которые ценят качество и удобство. Очки, аксессуары, сумки, обувь и одежда Miu Miu выполнены из качественных дорогих материалов, сочетают в себе урбанистическую простоту, богемный стиль, винтаж. Одновременно вещи от Miu Miu могут быть и кокетливо-вульгарными, и классическими.

Лицами Miu Miu были Кирстен Данст (Kirsten Dunst), Ким Бейсинджер (Kim Basinger), Линдси Лохан (Lindsay Lohan) и Ванесса Паради (Vanessa Paradis), а с декабря 2008 года лицом бренда Miu Miu стала Кэти Холмс (Katie Holmes).



Mango

Модная испанская марка одежды «Mango» была создана в 1984 году братьями Иссаком и Нахманом Ардик. На самом деле, идея братьев была в том, чтобы в их городе – Барселоне – появился магазин для « продвинутой молодёжи», предпочитающих яркую и интересную одежду. Магазин молодёжи понравился и братья решили, что ему нужно придумать подходящее название.

По легенде, как-то Исаак попробовал один тропический фрукт, чей неповторимый и искрящийся вкус ему настолько понравился и запомнился, что его названием нарекли новую марку.

Все следующие года магазины Mango завоёвывал внимание и любовь ценителей качественной и модной одежды сначала в Испании, а затем в Европе и по всему свету. В настоящее время у «Mango» более тысячи магазинов, расположенных в 80 странах мира. В 2010 году была запущена линия «Mango Touch», ассортимент которой состоит из сумок, обуви, украшений, часов.

Одежда «Mango» качественная, модная и доступная по цене. Каталог одежды «Mango» всегда современен и отражает все модные тенденции сезона. Выпускаемый Mango каталог 2009 года полностью соответствует отличному вкусу манго. Здесь можно найти как повседневную одежду, так и вечернюю; деловые костюмы и кокетливые соблазнительные наряды.

В рекламных кампаниях одежды «Mango» в разное время принимали участие модели Наоми Кемпбелл, Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Кристи Тёрлингтон, Каролина Куркова, Элизабет Джаггер, актрисы Мила Йовович, Пенелопа Крус. А на этот раз лицом рекламной кампании сезона Осень-Зима 2010-2011 стала молодая и талантливая актриса Скарлетт Йохансон.

Одежда « Mango» – это одежда для молодых и современных девушек, устремлённых в будущее и любящих красивую и модную одежду.


Одежда «Mango» качественная, модная и доступная по цене. Каталог одежды «Mango» всегда современен и отражает все модные тенденции сезона. Выпускаемый Mango каталог 2009 года полностью соответствует отличному вкусу манго. Здесь можно найти как повседневную одежду, так и вечернюю; деловые костюмы и кокетливые соблазнительные наряды.

В рекламных кампаниях одежды «Mango» в разное время принимали участие модели Наоми Кемпбелл, Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Кристи Тёрлингтон, Каролина Куркова, Элизабет Джаггер, актрисы Мила Йовович, Пенелопа Крус. А на этот раз лицом рекламной кампании сезона Осень-Зима 2010-2011 стала молодая и талантливая актриса Скарлетт Йохансон.

Одежда « Mango» – это одежда для молодых и современных девушек, устремлённых в будущее и любящих красивую и модную одежду.



                          Chanel

Габриеэль (Коко) Шанель (Coco Chanel) родилась 19 августа 1883 года во Франции. Всё её детство прошло в бедности и нужде. Сначала был приют для детей- сирот, затем – католический монастырь и интернат. После интерната юная Габриеэль стала учиться в пансионе города Мулен, а вечерами выступала в кабаре.

Таланта у неё не было, но, тем не менее, она запомнилась публике своей песенкой «Сосо», ставшей, в последствии, её озорным прозвищем. Там она познакомилась с богатым человеком Этеьеном Бальзаном, который стал её покровителем. Он купил ей магазин, где она стала продавать модели своих шляпок. Они были маленькие и на редкость элегантные.

С 1912 года Коко Шанель в Париже. Там, на Rue Cambon, под вывеской «Chanel» Коко открыла свой легендарный магазин. МадемуазельШанель не нравилась современная мода: много ткани, длинные юбки, непонятные шляпы…Шанель видела женщину другой. На её взгляд мужской гардероб был удобнее женского.

Коко Шанель позаимствовала у мужчин рубашку, галстуки, платки, чтобы создать такую одежду для женщин, чтобы она была удобной, практичной и сильной. Коко выбрасывает корсеты, юбки делает прямыми длинной до колен, вводит в гардероб женщины костюм, блейзеры, брюки (впрочем, сама брюки не носила, говоря, что они всё же лучше смотрятся на мужчинах). Одна из её удачных находок – маленькое чёрное платье. Униформу парижских продавщиц Шанель превратила в уникальный предмет женского гардероба.

Шанель ввела в моду короткие стрижки. Говорят, что получилось это случайно: Коко собиралась в театр, нечаянно подпалила волосы, и, не долго думая, коротко отстригла их. На следующий день все парижские модницы подстриглись под «Chanel».

Прошло много времен, прежде чем Коко Шанель выпустила свой первый флакон духов, легендарные Chanel №5. Она попросила парфюмера Эрнеста Бо (Earnest Beaux) создать «женский аромат, который пахнет Женщиной». Из нескольких вариантов Коко Шанель выбрала № 5, который оказался ещё и её любимым числом. Так эти духи и стали известны всему миру: Chanel №5. Кстати, это был любимый аромат Мэрелин Монро (Merelin Monroe). До сих пор Chanel №5, духи-легенда, остаются бессменным лидером продаж по всему миру.

Не менее любимыми ароматами от Chanel являются «Chanel №19» , созданный в 1971 году специально для Коко, «Chanel Chance» от Жака Польжа (Jacques Polge), и, конечно же, «Chanel Allure», с его вариантом для мужчин «Chanel Allure Homme»,а так же «Chanel Allure Homme Sport» и «Chanel Allure Sensuelle». Кроме парфюмерной линии домом Chanel была запущена линия косметики от Chanel класса люкс.

Мадемуазель Коко Шанель умерла в возрасте 87 лет, уже при жизни став легендой объектом для подражания, а выпускаемый Chanel каталог неизменно популярен. Готовится к выходу каталог Chanel 2010-2011 года.



                            Christian Dior

Кристиан Диор (Christian Dior) – величайший модельер одежды, создатель “Haute Couture” и легендарных духов, родился на берегах Нормандии. Его Дом моды начинался во времена Второй мировой войны, когда страна переживала оккупацию.

Диор создал свою парфюмерную лабораторию, ставшей в последствии Christian Dior Perfume. Именно духам Диор отдавал первенство при создании женского образа. Его знаменитые “Мисс Диор”, вышедшие в 1947, любимы и по сей день женщинами всего мира.

1947 год стал для Кристиана Диора поворотным в жизни и карьере. В этом году он основывает свой Дом моды. Эмблемой стали заглавные буквы имени основателя – «CD» . Так же в 1947 году вышла первая коллекция Диора – «Линия короллы» (королла – сорт розы). Эта коллекция произвела фурор! Американские критики назвали эту линию «The New Look» и не приняли коллекцию, но женщины Парижа сделали свой выбор в пользу нового образа от Dior, созданного начинающим Кутюрье. Диор одел женщину в пышные и узкие юбки длинной до щиколоток, затянул ей талию в корсеты, поднял бюст, надел туфли с высоким каблуком. Образ заканчивали эффектные аксессуары: этакая «женщина-цветок».
В 1950 году Кристиан Диор был награждён орденом Почётного Легиона. В одежду от Dior одевались звёзды кино, такие как Марлен Дитрих и Эдит Пиаф, так же звёзды балета. В короткое время Дом Dior становится поистине величайшим брендом. Уникальным на тот момент, потому, что первым объединил разную продукцию под началом одного бренда – бренда Christian Dior: духи, одежда, обувь, галстуки, кожгалантерею, драгоценности, косметику, дамские сумочки, шляпы и многое другое….

В доме Dior начинали свою карьеру такие будущие столпы моды, как Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent), Пьер Карден, Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre), Джон Галлиано (John Galliano). Последователи и приемники Дома бережно хранят имя и традиции великого Кутюрье.

Сегодня дом Christian Dior имеет магазины в Европе, США, Азии и Японии. Его имя – символ безупречного вкуса, стиля и элегантности, а выпускаемый Christian Dior каталог всегда в центре внимания. Каталог Christian Dior 2010 не исключение, все с нетерпением ждут, что же нам преподнесет Christian Dior в каталоге 2011? Одежда и обувь – всегда модная и удобная, а классические духи «Miss Dior» и обновлённые «Miss Dior cherie” – одни из самых популярнейших и любимейших ароматов по всему свету. И останутся таковыми впредь…




                             Zara

Без преувеличения можно сказать, что одежда «Zara» – это испанская история успеха. Основал «Zara» Амансио Ортега (Amancio Ortega) в 1975 году, когда был открыт его первый магазин. Успех первого магазина под маркой «Zara» был ошеломляющим, и в конце 80-х годов «Zara» имела уже 80 магазинов по всей Испании, а выпускаемый Zara каталог одежды как в 2009, так и в 2010 году не страдает недостатком внимания. Кроме того, каталог одежды Zara – каталог одежды на любой вкус и кошелек.

В первые годы «Zara» предлагала в своих магазинах модели, представлявшие доступные копии с оригиналов домов высокой моды. С 80-х годов Ортега задумал изменить подход к дизайну и реализации товара. Обычно, разработка моделей и поступление её в магазины занимает около полугода. Коллекции обновлялись не более трёх раз в год. Причём, не было никаких гарантий, что созданная коллекция будет продаваться.
Случай свёл Ортегу с Хосе Марией Кастейяно (José Maria Castellano), работавшей в сфере информационных технологий. Она придумала такую схему, благодаря которой, «Zara» сократила этот интервал времени сократился до двух недель. Коллекции «Zara» разрабатывают более 200 дизайнеров вместо одного. Они брали в основу модные тенденции, моментально реагируя на все новшества, и добавляли свои идеи и решения, создавая, таким образом, собственный стиль марки «Zara».

Такой подход практически избавил «Zara» от рисков и возвратов: модели в магазинах «Zara» раскупались очень быстро, бывали случаи, когда в магазинах заканчивался товар. Если модель не продаётся, её снимают с производства и тот час запускают на её месте новую. Поэтому более месяца одежда в «Zara» не находится. «Zara» разрабатывает 7 линий одежды для мужчин и женщин. В каждой линии – по 5 секций состоящих из: верхней, нижней одежды, обуви, аксессуаров и обуви. В каталогах «Zara» можно найти так же детскую коллекцию.

Компания «Zara» не тратится на рекламу и модные показы, как средства продвижения своего товара. Эти средства были затрачены на новые технологии и ускорение процесса выхода моделей до своего потребителя, сосредоточившись на предпочтениях своих покупателей. Уже с конца 80-х годов «Zara» находится на мировом рынке. В России магазины «Zara» стали не менее любимы и уже нашли множество поклонников во многих городах.



                            Bvlgari

25 мая 2009 года итальянский ювелирный дом Bvlgari отметил 125 – летний юбилей. Bvlgari занимает особое, привилегированное положение в мире предметов роскоши. С 1879 года, когда глава семьи Сотирио эмигрировал из Греции в Италию и в 1884 открыл свой первый ювелирный магазин под названием «Лавка древностей».

Название символизировало так называемый «старинный» стиль украшений. К тому времени он уже отошёл от изготовления изделий из серебра и перешёл на золото.

Сыновья ювелира продолжили дело отца. После Второй Мировой войны бренд Bvlgari обретает свой собственный стиль. В нем нашли отражения греческие и римские мотивы, итальянский ренессанс. С семидесятых годов Bvlgari начал продвигаться по планете: бутики Bvlgari появились в Нью-Йоке, Женеве, Монте Карло и Париже. Знаменитые кулоны «солнца» от Bvlgari стали узнаваемы повсюду. Сейчас в мире бренд Bvlgari. насчитывает 185 магазинов.
Каталог Bvlgari – это не только ювелирные украшения. С 1977 года увидели свет часы от Bvlgari. Эти часы – классика дизайна и стиля. Часы с дизайном от Bvlgari любимы по всему миру и по сей день. Легендарные литеры «Bvlgari» украшают коллекции солнечных очков, шёлковые галстуки, флаконы с духами собственной марки, кожаные сумки, платки. Бренд Bvlgari имеет права на ароматы Ungaro и Ferragamo, а так же свою сеть отелей. Выпускаемый Bvlgari каталог содержит все новинки года. Готовится к выходу каталог Bvlgari 2010.

И, тем не менее, основное направление Bvlgari – это ювелирные украшения. Из золота и бриллиантов, с полудрагоценными камнями… Кольца, ожерелья можно надеть как с классической одеждой, так и на светский раут. Дорогие и удивительно красивые, отражающие в дизайне классику и последние тенденции, ювелирные изделия Bvlgari были и будут любимы королями и кинодивами, среди которых Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Софи Лорен.



                          Hugo Boss

Становление бренда Hugo Boss происходило вопреки всем канонам возникновения и становления модных брендов. Собственно, «Hugo Boss» стал люксовым брендом благодаря внукам Хюго – Уве и Йохану Холи. Они смогли вывести обычное семейное производство на новый уровень, увеличивая качество и ассортимент.

Сам Хюго Босс жил в первой половине ХХ века в Метцингене, Германия. В 20-е годы он шил форму и защитную одежду для солдат и рабочих. Когда началась Вторая мировая война, Хюго работал на Вермархт, изготовляя нацистскую униформу. Хюго Босс умер в 1948 году, Его компания к тому времени была известна лишь в узких кругах. С середины 50-х годов началась новая страница в истории марки, когда был выпущен мужской костюм.

С 70-х годов марка обрела своё настоящее название «Hugo Boss». Внуки решили взять имя своего деда. Оно было более благозвучным на всех языках, легче запоминалось, внушало уважение и стабильность. Так начиналась история бренда Hugo Boss. Сейчас Hugo Boss является известным и авторитетным брендом одежды, обуви и аксессуаров класс люкс. Ставка в выборе стиля Hugo Boss была сделана на классику.
Одежда Hugo Boss – это одежда делового человека. Материалы – только дорогие и престижные: кашемир, шерсть, хлопок, лён. Но Hugo Boss это не только одежда. Это так же сумки, обувь, аксессуары, кожгалантерея, украшения.

Под началом единого бренда Hugo Boss разрабатывает несколько линий. Выпускаемую компанией продукцию содержит каталог Hugo Boss. Каталог одежды Hugo Boss может предложить одежду на все случаи жизни. Помимо основной линии классической одежды для делового человека Black Lable, Hugo Boss выпускает одежду в стиле casual – Orange Lable, Baldessarin – для особо изыскательных и состоятельных людей, Green Lable – для игроков в гольф, Boss Woman – для деловых женщин, Hugo – для молодых и решительных, новая линия Selection – одежда из эксклюзивных тканей. А с 1993 года был выпущен первый парфюм от Hugo Boss. С тех пор солидность и успех от Hugo Boss обрели не только облик, но свой аромат.

Все новинки можно увидеть, просмотрев каталог Hugo Boss 2010 года, на очереди готовящийся Hugo Boss каталог 2011 года.




                            Dolce&Gabbana

Дом моды Дольче и Габбана (Dolce & Gabbana) – один из крупнейших и успешнейших домов моды по всему миру. Но Dolce & Gabbana – это, прежде всего два человека: Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana). Они ворвались в мир моды в 1986 году с коллекцией «Настоящая женщина» и перевернули мышление и взгляды на моду.

Произнося словосочетание Dolce & Gabbana мы подразумеваем не только люксовый бренд, но и неповторимый стиль, сделавший эту марку столь любимой и узнаваемой. Одежду от Dolce & Gabbana носят Мадонна и Бейонсе, Кайли Миноуг и Мадонна, Деми Мур и многие другие знаменитости.

Взлёт Дома моды Dolce & Gabanna был довольно стремительным. Уже в 1989 году Dolce & Gabbana разрабатывают первую коллекцию купальников и белья. В 1990 выходит коллекция для мужчин. Чуть после под брендом Dolce & Gabanna увидели свет парфюмерная линия, линия обуви, сумок и очков. С 94-х года Домом моды Dolce & Gabanna запущена новая линия: новый бренд с логотипом D&G. Эта одежда создавалась для дерзкой и смелой молодёжи.
В чём феномен Dolce & Gabbana? В их уникальности и оригинальности, вызове настоящему, с оглядкой на прошлое. Dolce & Gabanna взглянули по-новому на чёрное платье и бюстгальтер, ввели в моду «бельевой стиль», одев женщину от Dolce & Gabbana в чулки и кружева и платья- комбинации. А рваные джинсы настолько всем полюбились, что популярны до сих пор. Каталог одежды Dolce & Gabbana пользуется повышенным вниманием в мире моды. Выпущенный Dolce & Gabbana каталог 2010 года не стал исключением. С нетерпением ожидается каталог Dolce & Gabbana 2011.

Утонченность и роскошь, наряду с дерзостью и решимостью, желанием отличаться от всех – всё это мир Dolce & Gabbana. Они меняют мир своими вещами: неважно – одежда это или обувь, очки или парфюм. Прежде всего, Dolce & Gabbana не изменяют себе, своему желанию создавать качественные и удобные вещи.
В последней коллекции обуви от Dolce & Gabbana буйство красок, цветов, всевозможных фактур. Мощные каблуки и платформы вышиты бисером, пайетками и оборками. Они, как всегда, удивили… и покорили!



                    Giorgio Armani 

Джорджио Армани (Giorgio Armani) пришёл в мир высокой моды довольно в солидном возрасте. Были позади и два года в Миланском медицинском университете, и служба в армии, и работа в отделе закупок в универмаге, и оформительство витрин.

Удивительно, насколько этот великий модельер был далёк от создания одежды. Тем не менее, весь жизненный путь Джорджио Армани приближал и направлял его к будущему, связанному именно с модой. Судьба свела его с Нино Черрути, известного тогда модельера. Черрути почувствовал в Армани творческий потенциал и в течение последующих нескольких Армани работал в штате итальянского дизайнера, разрабатывая мужскую одежду.

Так же Армани набирался опыта, будучи внештатным сотрудников других марок… И только в сорокалетнем возрасте он решил, что готов заявить о себе на весь мир, как самостоятельный бренд. И вот, в 1975 году выходит его первая коллекция pret-a-porter для женщин под ещё новым для всего мира брендом “Giorgio Armani S.p.A” Армани отказался от рюшей и оборок и ввёл в гардероб женщины блейзер, похожий на мужской. Позже он разработал «бесформенный пиджак», универсальный пиджак для работы и отдыха, который был пошит без подплечиков, подкладок, и уплотнителей.
Но Армани не остановился на одежде. Под брендом «Giorgio Armani», логотипом которого стал орёл с инициалами “GA”, выпускаются так же нижнее бельё, обувь, сумочки, часы, очки, ювелирные изделия, мебель, товары для дома, косметика и парфюм. Отдельного слова заслуживает парфюмерная линия Giorgio Armani. Для охвата всей коллекции Giorgio Armani выпускается каталог. Увидевший благодаря Giorgio Armani каталог 2010 года не разочаровал ценителей, которые уже с нетерпением ждут каталог Армани 2011 года.

Его новый свежий аромат “Aqua de Gio” был столь необычен и лёгок, что не смог завоевать сердца публики. Один из самых последних успешных запахов – Black Code от Armani ставший позднее именоваться как Armani Code. Сначала мужской, а в последствии и женский Armani Code завоевал и продолжает завоёвывать поклонников как среди мужчин, так и среди женщин.

Но талант не ограничивается одними вещами и парфюмерией… Недавно мастер разработал дизайн нового телефона Samsung. Эта модель «Samsung P520 Giorgio Armani» создана специально для тех, для кого элегантность не пустой звук и телефон от Giorgio Armani. будет продолжать заявленный образ и отражать вкус и стиль.

Армани любим звёздами Голливуда и монаршими особами. Мишель Пфайффер, Ким Бэйсингер, Ричард Гир, Орнелла Мути, принцесса монакская Каролина – всё это далеко неполный список поклонников великого Джорджио Армани.

К чести самого Джорджио Армани будет сказано, что он один из немногих модельеров, кто сочетает в с себе талант дизайнера и коммерческую хватку. Редко кому удалось удержать свой дом моды в своих руках. Дом “Giorgio Armani S.p.A” – исключение. У группы Armani 13 фабрик и десятки магазинов и бутиков разных линий по всему миру. Армани лично контролирует все дела, тут ему очень кстати пригодился опыт работы в закупках. В настоящее время дом “Giorgio Armani S.p.A” выпускает линии Armani Junior, Armani Jeans, Armani Collezioni, Armani Exchange, Emporio Armani (Pret-a-porter), Giorgio Armani (Haute Couture).



                             Iceberg

История бренда «Iceberg» – это ещё одна история о том, как маленькое семейное дело – в данном случае по производству одежды из шерсти – выросло во всемирно известный бренд. Началом собственно бренда «Iceberg» считается 1974 год, когда Джулиана Марчини (Giliana Marchini), разработала трикотажную коллекцию, всю выдержанную в спортивном стиле.

Оригинальность коллекции заключались в новой технологии в области обработки трикотажа, особом крое и необычных расцветках материала.

Iceberg были своеобразными «пионерами» в области дизайна. Они были первыми, кто начал привлекать, для рекламы своего бренда знаменитых людей. Именно Iceberg начали помещать на свою одежду принты известных произведений поп-арта Энди Уорхола, портреты Мэрилин Монро и Аль Капоне, а чуть позднее – мультипликационных героев: Микки Мауса, Дональда Дакка, Багза Банни, чем очень удивили своих поклонников.
Выпускаемый Iceberg каталог отражает все новинки бренда на год. Каталог «Iceberg» содержит четыре линии одежды: History – классическая одежда, Ice Iceberg – модели для молодёжи, Ice-J – смелые, новые идеи в одежде для «подвинутых», Ice Ice Iceberg – для подростающего поколения от четырёх до двенадцати лет. Кроме того, бренд «Iceberg» разрабатывает парфюмерную линию, аксессуары, часы, кожгалантерейные изделия, фарфор.

Все модели одежды «Iceberg» – от футболок до джинсов садятся на фигуру как влитые. Нет необходимости подгонять или подшивать ту или иную вещь – самые современные технологии итальянских фабрик «Iceberg» позволяют создавать вещи безукоризненного качества.

Одежда от «Iceberg» любима молодыми людьми, ценящих стиль, яркость, самовыражение, оригинальность наряду с качеством и комфортом.

В марте этого года Iceberg выпустил мужской аромат «The Iceberg Fragrance for Men». Это будет недостающий парный вариант к «The Iceberg Fragrance for Women» прошлого года.